Дорогие ребята, папы и мамы, бабушки и дедушки!
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Личностные результаты:
Формирование умения прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных сказочных героев, положительных и отрицательных.
Формирование умения применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности.
Метапредметные результаты:
Формирование умения совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью.
Формирование умения работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).
Формирование умения действовать по определенному алгоритму.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ.
Формирование умения организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Формирование умения организовывать самостоятельную художественно - творческую деятельность.
Предметные результаты:
Совершенствование навыков чтения: осознанное овладение приемами понимания прочитанного произведения, умение ориентироваться в книге.
Освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет.
Мы приглашаем отправиться с нами в путешествие
по страницам сказки Петра Ершова “Конек-Горбунок”. Мы думаем, что вы хорошо знаете такого героя....
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
Догадались?....Конечно же, это Конёк-Горбунок!
Даже если вы ещё не знакомы с ним, то у вас есть время прочитать это замечательное произведение П.П.Ершова "Конёк-Горбунок" и принять участие в путешествии.
Итак, мы отправляемся в путешествие.
Принять участие в этой литературной игре приглашаются учащиеся начальной школы. Количество участников команды от двух человек и более.
Путешествие продлится с 18 января по 3 марта
Путешествие продлится с 18 января по 3 марта
*********
Цель проекта: активизация познавательной деятельности учащихся, развитие ключевых компетенций через творческую и исследовательскую деятельность.
Планируемые результаты проекта:
Формирование умения прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных сказочных героев, положительных и отрицательных.
Формирование умения применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности.
Метапредметные результаты:
Формирование умения совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью.
Формирование умения работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).
Формирование умения действовать по определенному алгоритму.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ.
Формирование умения организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Формирование умения организовывать самостоятельную художественно - творческую деятельность.
Предметные результаты:
Совершенствование навыков чтения: осознанное овладение приемами понимания прочитанного произведения, умение ориентироваться в книге.
Освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет.
Авторы проекта:
Ерофеева Людмила Геннадьевна - учитель начальных классов;
Суханова Елена Владимировна - учитель начальных классов
Участники проекта – ученики 1–4 классов. Участие в проекте командное.
Предметы: литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, информатика, окружающий мир.
********
Этапы и сроки проведения:
- 1-й этап – регистрация участников – с 18 января по 24 января.
- 2-й этап – литературный тест “Перечитаем знакомые строки” – с 25 января по 31 января
- 3-й этап – “Разберемся с незнакомыми словами” – с 1 февраля по 7 февраля
- 4-й этап – “Поработаем с иллюстрациями” – с 8 февраля по 14 февраля
- 5-й этап – творческий конкурс “Перепишем старое на новый лад” – с 15 февраля по 21 февраля
- 6-й этап - флешмоб "Пойман за чтением" 25 февраля
- 7-й этап – подведение итогов – с 26 февраля по 3 марта
Комментариев нет:
Отправить комментарий