О проекте

Дорогие ребята, папы и мамы, бабушки и дедушки! 


Мы приглашаем отправиться с нами в путешествие 
по страницам сказки Петра Ершова “Конек-Горбунок”. Мы думаем, что вы хорошо знаете такого героя....

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.

Догадались?....Конечно же, это Конёк-Горбунок! 
Даже если вы ещё не знакомы с ним, то у вас есть время прочитать это замечательное произведение П.П.Ершова "Конёк-Горбунок" и принять участие в путешествии.

Итак, мы отправляемся в путешествие.

Принять участие в этой литературной игре приглашаются учащиеся начальной школы. Количество участников команды от двух человек и более.
Путешествие продлится с 18 января по 3 марта

*********

Цель проекта: активизация познавательной деятельности учащихся, развитие ключевых компетенций через творческую и исследовательскую деятельность.

 Планируемые результаты  проекта:

Личностные результаты:

Формирование умения прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных сказочных героев, положительных и отрицательных.

Формирование умения применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности.

Метапредметные результаты:

Формирование умения  совместно с учителем   составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью.

Формирование умения работать по составленному плану, использовать наряду с основными и  дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).

Формирование умения действовать по определенному алгоритму.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ.
Формирование умения организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Формирование умения организовывать самостоятельную художественно - творческую деятельность.

Предметные результаты:

Совершенствование навыков чтения: осознанное овладение  приемами понимания прочитанного произведения, умение ориентироваться в книге.

Освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет.

Авторы проекта:
Ерофеева Людмила Геннадьевна - учитель начальных классов;
Суханова Елена Владимировна -  учитель начальных классов

Участники проекта – ученики 1–4 классов. Участие в проекте командное.
Предметы: литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство, информатика, окружающий мир.


********
Этапы и сроки проведения:
  1. 1-й этап – регистрация участников – с 18 января по 24  января.
  2. 2-й этап – литературный тест “Перечитаем знакомые строки” – с 25 января по 31 января
  3. 3-й этап – “Разберемся с незнакомыми словами” – с 1 февраля по 7 февраля
  4. 4-й этап – “Поработаем с иллюстрациями” – с 8 февраля по  14 февраля
  5. 5-й этап – творческий конкурс “Перепишем старое на новый лад” – с 15 февраля по 21 февраля
  6. 6-й этап - флешмоб  "Пойман за чтением"  25 февраля
  7. 7-й этап – подведение итогов – с  26 февраля по  3 марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий